Мы в Google+ ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!: РОДИНА В ОПАСНОСТИ! Burned Feeds for 626890359889

воскресенье, 3 октября 2010 г.

РОДИНА В ОПАСНОСТИ!




Это ужасный, пламенеющий позор, который лежит на всей нашей стране. Позор, который мы обязаны смыть. Иначе мы обречены на его повторение.

Прочитав статью автора 


"ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ ПОЗОРА."


я еще раз убеждаюсь......................................................... самые страшные преступления за всю историю человечества, не идут в сравнение с преступлениями, происходящими в нашей стране с 21 сентября  1993 года по настоящее время.
Мы осознано поднялись на вооружённую борьбу зная, что погибнем в этом не равном бою…  
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ПОДНИМАЕТСЯ НА БОРЬБУ ПРОТИВ ОККУПАНТОВ Когда нас убьют, то поставьте за нас свечу в храме за упокой души, помолитесь нашим славным предкам пускай встречают своих сыновей, мы идём к Вам наши славные предки, с гордостью отдавшие свои жизни за Русскую землю, ЗА БУДУЩЕЕ РУССКИХ ДЕТЕЙ! ЗА СВОБОДНУЮ РОССИЮ! СЛАВА РОССИИ!!!






Химера не лечится, от нее надо избавляться. В России есть силы, которые с ВАМИ!

О ситуации c Белоруссией!


Хотелось бы мне сказать, что есть для меня моя родина! 
Это мой дом, где родился, мой двор, где вырос, любимые места, где мне приятно отдыхать, реки, озера, рыба, которую люблю ловить! воздух, которым дышу! давно ли каждый из вас задумывался, что для него реки, которыми он наслаждается, небо над головой, животные в лесах! вот так остановитесь и задумайтесь на секунду: а что я сделал для себя, для своей родины хорошего! что еще можно сделать! как сохранить и преумножить то, что осталось!


 а теперь посмотрите наверх: кто те "люди", что у власти? кто они: путин, медведев? прохоров? абрамович? олигархи! а не на моей ли родине они наживаются, не они ли причиняют боль моей земле, отравляя ее, выжимая все соки и ничего не давая взамен! не те ли "депутатки", что принимают неграмотные законы, играют им на руку! не они ли, получая бешеные зарплаты, ничего не делают, позволяя себе барствовать на моей земле! кто они такие? я их не выбирал? Что они хотят от моей родины? от моей земли? качать газ, нефть, гадить на моей родине? 

Читайте и смотрите по этим ссылкам, что творят эти подонки с Нашей с ВАМИ РОДИНОЙ!
С НАШИМИ ДЕТЬМИ,ОТЦАМИ И МАТЕРЯМИ!
http://stnnet.forum24.ru/?1-3-0-00000006-000-0-0-1283502072
отравлять мой воздух, которым я дышу, превратив мою родину в мешок с деньгами, в торговую палатку, в чиркизовский рынок! они продают мои леса, стреляют в моих животных, когда захотят; отравляют мои реки, в которых я так люблю купаться, травят мой воздух, которым я дышу! они торгуют любовью, они презирают меня и ненавидят моих детей за то, что я люблю свою родину такой, какая она есть! кто эти " пришельцы" в Мерседесах, что ездят-с мигалками по моим дорогам?
 кто эти язычники?
 Я люблю свою родину и готов за нее умереть! 
А ВЫ? 
Что родина для каждого из вас?
Вечная память и честь нашим российским воинам. Слава нашей стране. Великой и непобедимой России!