Мы в Google+ ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!: Мы Русские не собираемся ложиться не под кого!!! Россия оккупирована врагами – уничтожающими наш народ, нашу родную Родину! Burned Feeds for 626890359889

вторник, 23 ноября 2010 г.

Мы Русские не собираемся ложиться не под кого!!! Россия оккупирована врагами – уничтожающими наш народ, нашу родную Родину!


Все вступайте в Народный фронт освобождения России!
Принимая во внимание, что согласно Всеобщей Декларации прав человека ООН, «необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения», руководство НОМП обращается к молодёжным, ветеранским, религиозным, профсоюзным организациям и ко всем другим национально-патриотическим силам России с призывом подготовки и проведения учредительного съезда Народного фронта освобождения России (НФОР) с целью выработки возможных путей и способов выхода из национальной катастрофы.
Владимир Васильевич Квачков
Мне стыдно за русских мужиков, в том числе и за русских офицеров! Обкакались офицерики! Им пенсия нужна, санаторно-курортное лечение, социалка, ЖКХ... У нас похитили наше государство! Готов ли сегодня каждый русский сказать: "Я возьму на себя ответственность"?!

Русские люди идите по приведенным ссылкам объединяйтесь, читайте, регистрируйтесь, общайтесь, узнавайте – начните хоть что-то делать, чтоб спасти свою Родину и бедующее своих детей!
Хотелось бы мне сказать, что есть для меня моя родина! 
Это мой дом, где родился, мой двор, где вырос, любимые места, где мне приятно отдыхать, реки, озера, рыба, которую люблю ловить! воздух, которым дышу! давно ли каждый из вас задумывался, что для него реки, которыми он наслаждается, небо над головой, животные в лесах! вот так остановитесь и задумайтесь на секунду: а что я сделал для себя, для своей родины хорошего! что еще можно сделать! как сохранить и преумножить то, что осталось!
а теперь посмотрите: кто те "люди", что у власти? кто они: путин, медведев? прохоров? абрамович? олигархи! а не на моей ли родине они наживаются, не они ли причиняют боль моей земле, отравляя ее, выжимая все соки и ничего не давая взамен! не те ли "депутатки", что принимают неграмотные законы, играют им на руку! не они ли, получая бешеные зарплаты, ничего не делают, позволяя себе барствовать на моей земле! кто они такие? я их не выбирал? Что они хотят от моей родины? от моей земли? качать газ, нефть, гадить на моей родине? отравлять мой воздух, которым я дышу, превратив мою родину в мешок с деньгами, в торговую палатку, в чиркизовский рынок! они продают мои леса, стреляют в моих животных, когда захотят; отравляют мои реки, в которых я так люблю купаться, травят мой воздух, которым я дышу! они торгуют любовью, они презирают меня и ненавидят моих детей за то, что я люблю свою родину такой, какая она есть! кто эти " пришельцы" в Мерседесах, что ездят-с мигалками по моим дорогам?

Я люблю свою родину и готов за нее умереть! 
А ВЫ? 
Что родина для каждого из вас?



Правительстве нет ни дураков, ни алкашей, ни взяточников, чтобы хоть одно нелепое, губящее Россию решение можно было объяснить дуростью, похмельем или мздоимством того, кто принимал решение. Да, там есть, конечно, и дураки, и алкаши, и взяточники, но всё это не играет никакой роли в принятии решений, слишком надежен фильтр и контроль на выходе. Каждое решение принимается осознанно, обдуманно и взвешенно. Сбоев не случается. Так что без иллюзий: Россию убивают осознанно и обдуманно. ЖМЕМ 
 ВРАГ В НАШЕМ ДОМЕ !
Если не мы, то КТО?

НИКТО , КРОМЕ НАС!

ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!