Мы в Google+ ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!: Где моя Родина? Кто и когда её спиздил? Где награбленное? Кто и какого хрена меня так круто наебал? Burned Feeds for 626890359889

вторник, 10 января 2012 г.

Где моя Родина? Кто и когда её спиздил? Где награбленное? Кто и какого хрена меня так круто наебал?

ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки. 
АЛЬБЕРТ ШЕФЕЛЬ (19 в.)
Я простой человек, так сказать обыватель. Русский по национальности, гражданин России, средних лет. Высшее образование, двое детей, жена, мать – пенсионерка и небольшой микроскопический бизнес. Живу себе, как миллионы таких же моих сограждан. И вот жил я себе жил, пока в один момент не понял, что меня круто обманули (попридержу пока крепкие слова – они ещё пригодятся). Я просто хочу понять и разобраться в паре вопросов: кто и с какой такой стати?
Итак, по порядку, почему я считаю, что меня обманули.

Как я уже написал выше: я человек средних лет. Пришлось побывать в разных ситуациях, в разных кабинетах, поработать не на одного работодателя, столкнуться вплотную практически со всеми государственными институтами и уровнями, одним словом – повидал достаточно. Пока я был молод, всё конечно же шло своим чередом, и не возникало никаких мыслей, что должно быть как-то иначе. Понятное дело, чего не сделаешь ради достойной жизни своих детей. Но постепенно, как и у всех, накапливалась усталость, здоровье всё чаще и сильнее начало подавать тревожные звоночки, а усилий приходилось прикладывать всё больше и больше. И вот тут-то я начал задавать сам себе вопрос: а почему собственно я делаю всё, что необходимо для нормальной жизни, а жить всё сложнее и сложнее? Первое время находил вроде какие-то быстрые и простые ответы вроде: кризис, переходный период от социализма к капитализму, продажные чиновники и прочие полиции-милиции, просто тупо стал старее и естественным образом устал. При этом отмечу, что я прекрасно понимал, что в современной России и в сложившихся правилах игры стоит надеется только на себя и на свои силы, что мне удавалось и довольно успешно. Но как-то и эти ответы меня перестали устраивать и я пришёл к выводу, что всё это демагогия и не имеет ничего общего с реальностью.
Хочешь не хочешь, а пришлось остановиться, оглянуться вокруг и попытаться пристальнее рассмотреть всё то, от чего я раньше старался держаться в стороне и на что раньше у меня просто не было времени. И что же я увидел? А увидел я вот что:

- я обнаружил, что в моей стране нет ни одного чиновника, даже самого мелкого и задрипезного, который бы не вымогал или не намекал на взятку, потому что так устроена система в целом;
- я обнаружил, что мне совершенно недоступно качественное медицинское обслуживание, сколько бы я ни зарабатывал, потому что начиная со ступеней любой поликлиники или медицинского центра несёт непрофессионализмом и желанием срубить деньги, а государственная политика в области медицины, мягко говоря – преступная бездарность и фуфло;
- я обнаружил, что мои дети не смогут получить качественного образования, потому что в детских садах работают непонятные субстанции, которых не то чтобы к детям – я бы их даже к метле не подпускал, а в школе такая учебная программа и такое стяжательство, что там и речи быть не может о каком-то образовательном процессе, в лучшем случае, если повезёт – безопасное времяпрепровождение;
- я обнаружил, что в телеприёмниках не осталось и намёка на профессиональную журналистику, 99% эфира занято неизвестными мне, непонятными субстанциями различной степени блядоватости;
- я обнаружил, что весь телевизионный эфир заточен на зомбирование меня и на принуждение горячо любить нынешнюю власть;
- я обнаружил, что всеми природными ресурсами моей Родины владеют какие-то невнятные личности противной наружности, глядя на которых даже с расстояния 5 миллиардов километров становится понятно, что на них пробу ставить некуда;
- я обнаружил, что пресловутая приватизация, которую по идее именно моё поколение должно было простить по широте русской души не только не закончилась, а спокойненько продолжается и ничуть не менее циничнее и преступнее, чем в 90-х;
- я обнаружил, что моих сограждан притесняют, обманывают, обвешивают, убивают и при этом прекрасно себя чувствуют миллионы незаконных мигрантов со всего постсоветского пространства;
- я обнаружил, что так называемая политическая оппозиция – кучка марионеток, которые прекрасно позанимали свои плешивые местечки и благополучно подсасывают у кого что лучше получается:
- я обнаружил, что так называемые борцы с режимом чудесным образом получают доступ к документам, которые никак не могут получить обычные люди, якобы для разоблачений, при этом регулярно ездят за океан – за каким хреном? Кто их туда посылает и кто их туда приглашает? Для чего они вообще все нужны?

Этот список можно продолжать бесконечно, к сожалению.

В связи с выше написанным хочу сказать: слушайте, а мне этого ничего не нужно, я ни с кем ни о чём подобном не договаривался. Это всё не моё, я вижу свою жизнь и жизнь своей семьи совершенно иначе, это не моя страна.

Где моя Родина? Кто и когда её спиздил? Где награбленное? Кто и какого хрена меня так круто наебал?

Верните мне профессиональных врачей, учителей с высшим образованием и с достойными зарплатами. Верните мне качественное, настоящее образование. Верните мне свежие булочки и хлеб пахнущие хлебом, а не баблом. Верните мне качественные продукты и наше родное крестьянство и село. Верните мне мою нефть, лес, уголь и минералы. Верните мне фундаментальную науку. Верните мне настоящую русскую армию с духом русского мужества, советской самоотверженностью и белогвардейским благородством. Верните мне спорт высших достижений со спортивной идеологией, а не за монеты.
Заберите себе свои демократии, недонанотехнологии, сортиры, свои лживые организации под названием налоговая, гибдд, полиция.
Предупреждаю сразу: даже и не думайте мне в очередной раз втирать про выборы и всякие ваши игрушки с выборами и политикой. Если я теперь и буду что-то выбирать, то только в каком порядке очереди засовывать вам ваше враньё в ваши трепещущие анусы.

Суки, верните мне мою Родину!
Автор PERELMANOV
Первоисточник http://perelmanov.livejournal.com/ 



По жидовской традиции Родина на*бывает своих лучших сынов: 345-й полк (в который входила известная 9 рота) - расформирован, ребят с подлодки Курск, бешеную роту Лёши Ефентьева (Гюрза) - расформирована, Юру Буданова... Кого следующего? А кремлевским обитателям все пофиг, как всегда..., они враги нашего государства и выполняют задачу на полное уничтожение Русского народа.
ЭТО ТУПОЕ ЖИДОВСКОЕ БЫДЛО УЖЕ ОТКРЫТО НАШ РУССКИЙ НАРОД СПИСАЛО

Они уничтожают наших детей!


"Россия не для русских! 

Россия для россиян!"







Смотрите , что оно  открыто говорят на всю нашу страну

ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!

"Русская нация в своей основной массе уже поняла уготованную ей судьбу и ждёт «когда же начнётся», ждёт только успешного дерзкого бунтарского толчка, чтобы прийти в Революционное движение и смести со своей дороги все препятствия к национальному освобождению." 
- В.В. Квачков
"Спасение русского народа от геноцида -
наш национальный, сыновний и воинский долг!"
Борис Миронов




2000 ЛЕТ СПУСТЯ (ВИДЕОФИЛЬМ)


 Этот фильм создан для того, чтобы мы могли понять, что происходит в мире и к чему мы пришли.
 Автор этого фильма и священнослужитель, который благословил его на этот труд, по понятным причинам пожелали остаться неизвестными. В России известные три старца подтвердили на авторе благословение от Господа.