Мы в Google+ ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!: Завещание Евгения Примаков Burned Feeds for 626890359889

суббота, 31 января 2015 г.

Завещание Евгения Примаков

ВСЕМ, КАК ОДИН, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ НАШЕЙ РОДИНЫ!
Хватит, уходя – уходи, не нужно русскому народу ничьих завещаний, нам достаточно своей воли и своего ума!

13 января 2015 года Е.М.Примаков, президент «Меркурий – клуба» выступил на заседании своего детища, где, в частности, сказал:
По словам Президента Путина, по худшему сценарию выход России из тяжелой экономической полосы произойдет в течение не более двух лет. Но это время обязательно должно быть наполнено нашей активностью, в первую очередь для диверсификации экономики. Иными словами, поворот от ее сырьевой направленности к развитию обрабатывающей наукоемкой промышленности. А что это значит в нашей действительности? Если даже в массе своей мы понимаем, что нужно что-то делать, но что именно?
 Значительная часть доходов от сырьевого экспорта должна направляться на развитие российской экономики в целом, естественно, не забывая о социальных и других потребностях страны.
 Главная проблема в том, чтобы финансовая консолидация служила экономическому росту, а как показывает практика, этого не происходит, так как не обеспечено кредитование реального сектора экономики.
 Одной из основных составляющих перехода к диверсификации российской экономики является эффективная экономическая децентрализация. На практике мы явно отошли и продолжаем отходить от бюджетного Кодекса 1998 года, определившего раздел федерального бюджета между центром и субъектами Федерации 50 на 50 процентов.
 Все большее значение будет иметь продуманная линия социально-экономического развития Крымского федерального округа. Половина средств из 654 миллиардов рублей, которые ассигнуются из федерального бюджета до 2020 года, придется затратить на строительство дорожной инфраструктуры, соединяющий Крым через Керченский пролив с остальной Россией.
 Жизнь выдвигает требования изменить положение местного самоуправления. В России более, чем 22 тысячи муниципальных образований, местные власти в которых практически не дееспособны. Ко всему этому можно добавить и продолжающиеся в 2014 году конфликты между главами субъектов Федерации и мэрами крупных городов – центров таких регионов.
Большинство комментаторов выступления академика РАН Е.М.Примакова, кандидата в члены Политбюро ЦК КПСС, главы СВР, министра иностранных дел и председателя правительства, а также куратора и попечителя нынешнего
президента Российской Федерации В.В.Путина, обратили внимание лишь на трепетное отношение Е.М.Примакова к США и желание видеть ДНР и ЛНР в составе Украины. Не более! Но основную часть своей речи докладчик посвятил проблемам экономического развития страны и тому, как преодолеть спад в обширном хозяйстве России. Если рассмотреть пять пунктов, в которых собраны основные тезисы выступления Е.М.Примакова, то можно увидеть два ключевых момента: 
1. Либерализм Е.М.Примакова сформировался задолго до переворота 1991 года, и этот атлантический либерализм служит лишь иностранным государствам и наднациональным формам управления, например Трехсторонней комиссии, Римскому клубу, Мальтийскому ордену и Великому Востоку Франции, но не России. 
2. Идеи разгосударствления нашли свое воплощение в политических догматах IV Интернационала, где теоретик самоуправляемого общества Л.Д.Троцкий создал постулаты нынешнего управляемого хаоса, плавно перетекающего в фашизм.
Но обо всем по порядку. В пункте первом своей речи Е.М.Примаков говорит, что «Значительная часть доходов от сырьевого экспорта должна направляться на развитие российской экономики», и это как бы очевидно для правящей элиты России. Или не очевидно? Скорее всего, неочевидно, ибо для чего говорить банальные вещи? При этом баланс цифр за прошедший 2014 год подводит к удивительным выводам: в страну, вопреки стенаниям Г.Грефа об отключении России от внешнего рынка заимствований, поступило почти 200 миллиардов долларов иностранных инвестиций, при этом было вывезено 130 миллиардов. Как видим, баланс положительный, что и было отмечено ЦБ РФ в виде снижения внешней задолженности как раз на эти 130 миллиардов долларов, но почему тогда резко упал курс рубля, и повысилась ставка рефинансирования? Стало быть, для правящей элиты России совсем не факт, что значительную часть доходов нужно направлять в экономику, олигархи и чиновники думают иначе. Ведь они, прежде всего, бизнесмены, и законы денежного оборота страны рассматривают только через призму собственных интересов. При этом Е.М.Примаков, выпестовавший плеяду российских экономистов во главе с
Е.Т.Гайдаром и награжденный за это бюстом Ф. фон Хайека, также рассматривает экономику России только через вовлеченность ее в глобальную финансовую сеть и никак иначе. Ведь именно Е.М.Примаков настаивал на СНВ-2 и ВТО, на контактах с НАТО и ЦРУ, а также с Ватиканом, где у него давние интересы, подобно значимости его деятельности на Ближнем Востоке.
Славный ученик таких представителей IV Интернационала, как О. Куусинен и Ю.В.Андропов, Е.М.Примаков является продолжателем либерализма всесильного главы КГБ, ставшего на очень недолгий срок Генеральным секретарем ЦК КПСС. Спецпосланник разрушителя СССР М.С.Горбачева, Е.М.Примаков не просто так стал кавалером Мальтийского ордена, а за ликвидацию «Красной империи» и подчинение Российской
Федерации мировым финансовым элитам, где Ватикан, кланы банкирских домов и Великий Восток Франции играют решающее значение в политическом и экономическом глобализме. С большим основанием можно сказать, что «Стратегия 2020», по которой сегодня живет Россия, была составлена по лекалам мирового финансового управления, где роль Е.М.Примакова очень важна и никогда не оспаривалась. Ведь он «последний из могикан», наряду с З.Бжезинским и Г.Киссинджером в уходящей эпохе еврейских мудрецов, в чьих руках находились судьбы мира, и этот мир получил сегодняшние очертания во многом благодаря именно им. Этим идейным игрокам во многом закулисной политики, подчинялись президенты и главы центральных банков, великие магистры масонских лож и лидеры политических партий. Однако все когда – нибудь кончается, ныне уходит из большой политики и Е.М.Примаков, оставляя после себя завещание.
Отчего сделан такой вывод? Пункт 3 выступления Е.М.Примакова гласит о необходимости децентрализации государственной власти и финансового управления в соотношении 50 на 50 центральной и федеральной власти. При этом он ссылается на бюджетный Кодекс 1998 года, существенно измененный в 2008 году. В принципе, нет ничего страшного в подобном делении доходов, но сделано оно должно быть на основе расчета, а также на принципах разверстки между регионами. То есть, подобное управление финансами предусматривает сильный Центр с государственным планированием развития страны в целом и регионов в частности. При этом нужно изначально определить, какие функции остаются Центру, а какие передаются регионам. В частности, субъектам Федерации нужно передать функции:
Собирания налогов и сборов, уплаты штрафов и акцизов. В Центре должна остаться только объединенная налоговая служба (статистика) и ничего более, при этом сами региональные власти должны определять количество служащих в налоговых органах.
Милиция и дорожные службы, МЧС и связь. В ведении Центра Генеральная прокуратура, как служба соблюдения законности и контроля за деятельностью государственных и частных предприятий, а также Следственный комитет, как служба расследования особо тяжких преступлений федерального значения.
Социальное обеспечение граждан, включая единовременные выплаты по потере трудоспособности, ухода за детьми и патронажной службы. Пенсии выплачиваются исключительно из Центра с учетом повышающего коэффициента для регионов Сибири и Дальнего Востока.
Затраты на деятельность органов власти, при этом Законодательные собрания, Общественные палаты и прочие нагромождения ненужных функционеров должны прекратить свое существование, как рудименты либерализма.
Профессионально – техническое образование, начальное школьное образование и детские сады (ясли) находятся в ведении региональных субъектов, а высшее образование, среднее образование и научные институты финансируются из Центра.
Поликлиники и фельдшерские пункты находятся в ведении регионов, больницы и клиники финансируются из Центра.
Центры досуга молодежи, творчества и культуры, включая кинотеатры – в ведении регионов, театры и творческие коллективы, стадионы и парки развлечений необходимо передавать в ведение Центра.
Региональные дорожные сети, содержание мелких рек и небольших лесных массивов ложится на регионы, федеральные дороги, озера и судоходные реки, а также большие лесные массивы являются заботой Центра.
Сельскохозяйственные предприятия, промышленные предприятия местного значения, артели и товарищества находятся в ведении регионов. Крупные промышленные центры, АЭС и ГРЭС, добывающие, перерабатывающие и транспортирующие предприятия находятся в ведении Центра.
При этом Центр отвечает за оборону (армию, ВПК, госграницу), финансы (ЦБ РФ), разведку и контрразведку (ГРУ), культуру, пропаганду, внешнеэкономическую и политическую деятельность, законодательную и исполнительную деятельность, а также регулирующую и планирующую деятельность.
Исходя из этого, собрав воедино статистические данные по регионам, спланировав развитие регионов и разверстку доходов госбюджета для регионов – доноров и регионов – получателей, а также учтя специфические национальные особенности этнических окраин, можно говорить о том или ином соотношении Центра и регионов. При этом нужно понимать, что фиксировать это соотношение явно бессмысленное дело, не учитывающее перспективное планирование и ход реализации планов, а также возможные стихийные бедствия. Ведь государство – это живой, постоянно развивающийся организм, со своими перекосами в развитии различных частей и учитывать это нужно постоянно, ежедневно. Итак, из всего вышеперечисленного, предложенный Е.М.Примаковым метод деления доходов явно волюнтаристский, совершенно не учитывающий ни планирования, ни степени развития регионов. Тогда зачем
же была нужна эта речь в «Меркурий – клубе», еще одной нерегулярной масонской структуре? Ответ очевиден – для закрепления либеральных постулатов развития России, вернее, ее стагнирования. Это и есть завещание уходящего Е.М.Примакова, его наказ будущему, после В.В.Путина, руководителю страны и его команде.
Именно поэтому Е.М.Примаков приводит в пример США и их систему власти, как наиболее демократическую в мире. Но за этой ослепленностью российского диссидента, которым был всю свою жизнь Е.М.Примаков, он не видит главного – огромных затрат Белого дома и Капитолия на поддержание Соединенных государств Америки, для которых были использованы идеи колониализма Британской короны. На процветание США трудился весь мир, поэтому это конфедеративное образование сохранилось до сего дня. Компрадорские элиты многих стран мира, вовлеченные в глобализм США, использовали богатства своих стран для личного обогащения и поддержания изначально нежизнеспособных соединенных государств. Для этого понадобились две мировые войны, миллионы человеческих жизней. Не знать подобных исторических фактов академику, разведчику и экономисту просто
немыслимо, но, тем не менее, еврейский мудрец Е.М.Примаков, уходя, оставляет завещание в духе любви не к ближнему своему и Отечеству, а к либерализму и масонской доктрине «свободы, равенства и братства» - великой химеры французского масонства, ради которой без устали работала гильотина. И сегодня, что несет нам Запад через своих представителей в российской элите, включая Е.М.Примакова – гильотину европейского фашизма? 

Хватит, уходя – уходи, не нужно русскому народу ничьих завещаний, нам достаточно своей воли и своего ума!